Услуги по ремонту авторезины

Отыскать и без сторонней помощи залатать прокол шины — это важнейший навык, обладать которым должен каждый автолюбитель. Услуги станции шиномонтажа по ремонту авторезины обойдутся не дешево, ремонт шин цены, да и сам процесс займет немало времени.

Прокол бескамерной автомобильной шины, как правило, заметен не сразу, кроме тех редких случаев, когда источник пореза вполне очевиден — торчащая шляпка гвоздя или болта. Как бы там ни было, не спешите его изымать, ибо автошины бескамерного типа рассчитаны на проколы подобного рода, чего не скажешь о камерных покрышках. Вся разница в том, что бескамерная авторезина в таких случаях теряет воздух очень медленно, а камерная — почти сразу. Если бескамерные покрышки регулярно подкачивать, то возможность их эксплуатации продлится на несколько месяцев. При этом стоит учесть, что сторонний предмет в конструкции покрышки при накачивании колеса будет повреждать нити корда, а они выполняют такие же функции, что и спицы в велосипеде — если их повредить, то колесо пойдет винтом. С ремонтом лучше не затягивать, иначе появится коррозия. Поэтому, гвоздь необходимо вытащить, а сам прокол — основательно залатать. Но как? Современные способы быстрого и самостоятельного ремонта автошин отличаются вариативностью, о чем и поговорим.

Если место прокола быстро отыскать не получилось, то смочите резину водой — брешь укажут пузыри. Если воды рядом нет, тогда выручит незамерзающее средство для стекол. Преимущество бескамерных автопокрышек в том, что место их прокола достаточно закупорить уплотняющим жгутом, который продают на каждом углу. При этом разбирать колесо совсем не обязательно. Больше того, для подобного ремонта переднего колеса автомобиля достаточно просто вывернуть руль в определенную сторону и воспользоваться домкратом.

Кордовый жгут — самый распространенный тип ремонтных жгутов. Нейлоновое волокно — важнейшая составляющая кордового жгута. Оно хорошенько пропитано липким бутилкаучуком. Чтобы правильно установить жгут необходимо использовать спиральное и установочное шило. С помощью спирального шила проходим прокол целиком и, поворачивая за часовой стрелкой, чистим его от всякой грязи. С каждым поворотом шило все больше и больше расширяет канал и разделяет нити металлического корда, при этом никакого вреда им не наносит. С помощью установочного шила в подготовленное отверстие аккуратно просовываем жгут, затем выкручиваем спиральное шило и проталкиваем на 3-4 сантиметра шило со жгутом. Потихоньку вытаскиваем установочное шило, а жгут должен остаться на месте. Все лишнее отрезаем, оставив только 2-3 миллиметра над поверхностью протектора. Осталось только установить колесо обратно и накачать его.

 

Comments are closed.