Развитие демотиваторов

История демотиваторов довольна интересна. Первые прикольные демотиваторы появились в США, в виде мотивационных постеров, которые поступили в некоторые учебные заведения и предприятия.
Такие постеры несли определенную информацию, но для общественности они были не интересны и скучны. Местные умельцы решили изменить ситуацию и сделать альтернативный вариант мотиваторов, схожие по стандарту, но отличавшиеся по значениям. Так и появились угарные демотиваторы, которые понравились народу за то, что вызывали довольно разноплановые эмоции. Одни демосы вызывали смех, другие уныние и грусть. В отличие от своего прародителя они не надоедали своей однообразностью и сыростью. Если судить по поисковым запросам, то большей актуальностью пользуются смешные демотиваторы, которые буквально заполонили всю сеть интернет.

Видов демотиваторов довольно много, давайте разберем несколько из них:
1) Веселые. Такие ржачные демотиваторы не несут морали и не должны содержать глубокого смысла, но они вызывают улыбку и поднимают настроение.
2) Грустные. Не все демотиваторы должны нести положительный заряд, некоторые довольно грустные. Если подумать — это хорошо! Иногда полезно и грустить — мы же люди.
3) Социальные. Картинки, которые несут определенный смысл. Такого рода демотиваторы логически подкованы и несут определённую идею.
4) Сырые. Как правило, этот вид демотиваторов не несёт смысла и определенных эмоций. Созданные они неудачно или на скорую руку.

Формат у всех таких картинок одинаков. Во всех вариантах перед нами предоставляется постер черного цвета. На этом постере наложена картинка и лозунг. Лозунг должен быть написан большим шрифтом, чтобы сразу бросаться в глаза.
Впоследствии появились видео-демотиваторы. Берется несколько обычных демосов с одной тематикой, закидываются на видео дорожку и сверху накладываем музыку. На выходе получается полноценный слайд-фильм.

Жители сети интернет давно облюбовали прикольные демотиваторы. Действительно, довольно интересная идея — обычная картинка в черной рамке вызывает такую бурю разных эмоций. Популярность демотиваторов сложно переоценить, и объяснить почему они стали популярными – тоже сложно. Но факт остается фактом – общество демы заинтриговали.

 

Comments are closed.