Дизельные компрессоры

Почти для любого промышленного предприятия компрессорное оборудование играет определяющую роль. Именно поэтому от правильности выбора компрессора зависит не только надежность и безостановочность производственного процесса. Сегодня появилась возможность сделать его независимым и сэкономить значительные средства. К примеру, более 10% всех объемов потребляемой электроэнергии, которая расходуется российской промышленностью, приходится на компрессорное оборудование.

Стационарные и передвижные винтовые дизельные компрессоры широко используются в различных отраслях промышленности, строительства и на транспорте. Наша компания может предложить различные модели, технические характеристики которых полностью соответствуют потребностям технологии заказчика.
В первую очередь, стоит отметить, что есть две категории компрессоров, работающих на дизельном топливе – поршневые и винтовые. При выборе необходимо четко определиться, в каких условиях будет работать устройство, какая стоимость наиболее приемлема для вас, будет ли организовано периодическое обслуживание и насколько устройство должно быть неприхотливым и надежным в эксплуатации. Поршневой и винтовой дизельный компрессор имеют различные особенности, как в обслуживании, так и в технических характеристиках, поэтому стоит отдельно рассмотреть основные аспекты выбора компрессора.

Первым, что отличает данные типы компрессоров, является их стоимость. Своей ценой однозначно выигрывают поршневые компрессоры, стоимость которых значительно ниже. Винтовой аппарат стоит больше, но свою сравнительно большую цену он полностью окупает способностью круглосуточно и непрерывно работать и заметно более высокими показателями КПД, особенно у двухступенчатых агрегатов, которые экономичней поршневых конкурентов более чем на 30%.
Поршневой компрессор стоит дешевле винтового аналога благодаря более простой конструкции, в которую включён обычный бензиновый двигатель. С позиции проведения ремонта и требований к квалификации обслуживающего персонала – это, несомненно, хорошо, так как провести необходимый ремонт сможет любой человек, даже если он специально этому не обучался, а просто хорошо разбирается в технике подобного рода. Однако, конструкция поршневых компрессоров такова, что часто придётся производить замену поршневых колец, клапанов и др. быстро изнашиваемых деталей, а это дополнительное время простоя и затраты на расходные материалы. Винтовые же компрессоры не содержат в своей конструкции подобных деталей, благодаря чему способны эксплуатироваться в трёхсменном режиме 15-25 лет без необходимости проведения капитального ремонта.

Comments are closed.