Концепция бренда

Концепция бренда – система взглядов на бренд, включает в себя описание идентичности бренда и его позиционирование на целевую аудиторию. В идентичность бренда входят суть бренда, его ценности, преимущества и выгоды, а также атрибуты. Правильно созданная концепция бренда успешно выделит вас среди конкурентов и поможет добиться успеха вашей компании.

Самая высокая лояльность к брэнду достигается на духовном уровне.
Так как большинство покупок совершается импульсивно — необходима прочная и постоянная связь бренда с сознанием покупателя. Эту связь осуществляет идея бренда, позиционирующая образ товара и дифференцирующая бренд в своей товарной категории.
Сегодня в каждом секторе рынка идет борьба за клиента. Выживание и победа в этой схватке зависят не только от качества предоставляемых услуг, но и от стратегически выверенных решений. Рыночный успех обеспечивается не только сочетанием высокого качества продукции/услуг, хорошо налаженной системой сбыта, с учетом инноваций и модных тенденций, но и сильной торговой маркой (брендом).
Сегодня предприятию недостаточно просто иметь «свое лицо», необходимо, чтобы это лицо было обращено к нужному покупателю и производило нужное впечатление.
Наиболее эффективным инструментом для построения таких отношений является бренд, как гарант стабильности, устойчивости и роста компании и всего бизнеса.
Создание брэнда — это искусство и в двух словах описать технологию невозможно. Тем не менее, мне кажется, существует ряд принципов успешного брэндинга. Во-первых, качество продукта должно всегда соответствовать ожиданиям покупателя. Эмоциональная составляющая, идея, реклама — это все хорошо, но без качества брэнда нет.
Во-вторых, в концепции брэнда должна быть мощная эмоциональная составляющая, которая апеллирует к жизненным ценностям целевой группы покупателей. Лучше всего, если она апеллирует к вечным ценностям, которые не подвержены влиянию моды и конъюнктуры.

Comments are closed.