Продажа ретвитов

Если Вы активно пользуетесь своим аккаунтом на Твиттере, то, конечно, знакомы с тем, что такое ретвиты. Но знаете ли Вы, как их следует использовать, и для чего?

Ретвиты – явление, присущее исключительно Твиттеру. В других социальных сетях ничего подобного пока не придумано. Дадим формальное определение. Итак, твит имеет место в том случае, когда кто-либо отправляет свое сообщение на Твиттере. Если кому-то понравился этот твит, и он хочет поделиться им с другими, то он берет данное сообщение, добавляет к нему вначале символы “RT” и имя аккаунта, откуда исходит твит, а затем отправляет свое сообщение. Именно такой твит и называется ретвитом. Когда вы решите купить ретвиты, обратитесь к нам, и мы вам сможем предоставить первоклассные услуги в этой сфере!

Обычно это делается тогда, когда твит содержит ссылку на некоторый ресурс. Таким образом, ретвит естественным образом представляет собой отличное вирусное средство для распространения ссылок в Сети.

Все началось тогда, когда кто-то добавил символы «RT» к чьему-то твиту, и отправил его как свой собственный. Идея завоевала популярность в массовом масштабе, и теперь есть сервисы, которые используют ретвиты для своих собственных целей. «Некоторые из лучших особенностей Твиттера возникли неожиданно — люди изобретали простые, но креативные способы делиться, находить и общаться.

Такой сервис, как Tweetmeme, уже некоторое время предлагает поставщикам оперативной информации услугу, где они могут добавить кнопку на страницу со статьей, позволяющей читателям легко отправлять ссылку на эту статью через свои аккаунты на Твиттере. Фактически это и есть ретвиты. Чем больше ретвитов на данной кнопке, тем более интересным представляется контент на первый взгляд. Если посетитель видит, что у статьи было 2000 твитов, а не, скажем, 2, то он может предположить, что многие люди нашли статью интересной или информативной, и более вероятно, что он продолжит ее чтение. Это точно так же, как и с комментариями. Чем больше комментариев у статьи, тем скорее ее заметят читатели.

Comments are closed.